Корзина
48 отзывов
+375295872222
О нас
Контакты
ИП Амельченя Евгений Иванович
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+37529587-22-22
+37544587-22-22
Евгений Амельченя
БеларусьМинск
Instu.by
Карта

О нас

 

 Индивидуальный предприниматель                                                  INSTR.DEAL.BY

 Евгений Амельченя, руководитель

 

 Все началось в апреле 2011 года.   Проработав список в 100 организаций с 2011 по 2012 года, мы приобрели опыт разработки документации для магазинов продуктов питания, товарищств собственников и СТО, а также автостоянок. После мы создали сайт instr.deal.by.

 Благодаря сайту, в период с апреля 2011 по апрель 2012 мы разработали 80 пакетов документов по обращению с отходами для грузоперевозок, строительства, розничной и оптовой торговли, стоматологии, общественного питания и т.п.

К каким выводам мы пришли за это время?

  1. Просто разработать документы недостаточно.

Большинство заказчиков считали, что достаточно просто положить эти документы на полку и все будет замечательно. Да, и так было… до первой проверки. А причина крылась в том, что, например, согласовать инструкцию по обращению с отходами и получить разрешение на хранение и захоронение отходов – это лишь вершина айсберга. А под водой – сортировка отходов, ведение их учета, сдача на использование, захоронение. И тогда мы начали пояснять, как вести учет отходов и что с ним делать дальше.

2. Заказчики не всегда понимают суть проблемы

Иногда возникало чувство, как будто мы говорим на разных языках. Особенно, когда заказчик 1 раз прочитывал законодательство по обращению с отходами и имел какое-то представление об этом.

Чтобы решить эту проблемы, мы начали писать статьи.  До начала 2013 года было написано 17 статей на сайте по вопросу разработки инструкций, получения разрешения, утверждения нормативов, проведения инвентаризации отходов и учета отходов. Благодаря этому, на нас обратило внимание Агентство Владимира Гревцова. В тот момент Мы опубликовались 1 раз в журнале «Моя бухгалтерия. Транспорт» выпуск № 15/2012, написав статью «Система учета отработанных стартерных аккумуляторных батарей и их сдача перерабатывающим организациям».

До конца 2016 г. на сайт было написано более 80 статей.

 C 2016 года публикуемся в информационно-правовой системе Normativka.by (статьи на тему "обращение с отходами", ответы на вопросы) и в журнале "Экология на предприятии"

3. Перечень образующихся отходов на организации

Это проблема выявилась тогда, когда Мы разработали документы ещё до выезда на организацию в г. Пружаны. Они занимались производством нетканых материалов.После посещения выяснилось, что 3 отхода нам недодали, а некоторые отходы были определены не верно. В итоге мы просидели на организации до вечера, чтобы переделать документы и передать их на согласование.

4. В разных комитетах – разные требования

Иногда законодательство трактуется по-разному.. Это выяснилось, когда Мы сделали пакеты документов для ООО «ТД Березакерамика Столица», которые проходили согласование в комитетах г. Витебска, Бреста, Гомеля, Гродно, Могилева и Минска. Были сделаны практически идентичные документы – перечень отходов, порядок обращения с ними, объемы захоронения отходов и т.п. Однако, в г. Минске, Витебске, Могилеве и Гомеле согласовали с первого раза, а в остальных городах – вернули на доработку.

5. Заказчик не всегда читает готовые документы

Эта ситуация вышла, когда мы согласовывали документы с директором на продуктовый магазин и подали их в комитет. После согласования документы прочитал бухгалтер и выявил, что мы не учли один источник образования отходов – лоток, который выносится на улицу в летнее время. Результат – требуется пересогласование документов в комитете Минприроды.

                                 Когда мы поняли, что Мы уже не справляемся, мы решили создать организацию.

  Компания была основана в сентябре 2012 года. За 5 лет мы помогли более 600 организациям по вопросам обращения с отходами, выбросами в атмосферный воздух, учетом объектов растительного мира. Разработали более 25 пакетов документов по охране труда и провели 4 аттестации рабочих мест. Также Мы получили 3 лицензии на использование отходов производства (использование отработанного масла для выработки тепловой энергии и переработка полиэтиленовых отходов). При этом разработали более 15 ТУ на различные виды продукции.

Наши цели – создать компанию в каждой области Беларуси, где был бы свой штат специалистов, позволяющий решить все вопросы документации – открытие предприятия, ведения на нем различной документации по экологии, охране труда, получения всех необходимых лицензий и сертификатов, разработка технической документации и её согласование, в том числе ведение бухгалтерии. 

 

Сведения о компании

Евгений Амельченя
ИП Амельченя Евгений Иванович
Компания, предоставляющая услуги
БеларусьМинск
  • +37529587-22-22
  • +37544587-22-22
Instu.by
ЧУП «ИНСТ» 220005, г. Минск, пр. Машерова, 3, пом. 307 Р/с 3012006861009 в ОАО “Банк БелВЭБ”, код 226 Адрес банка: г. Минск, ул. Мясникова, 32 УНП 690721258 ОКПО 301576676000 Email: instu@tut. by Сайт: instr. deal. by
Работаем по всей Беларуси
2012
Частное предприятие
Филиалы и представительства
ЧУП "ИНСТ" - Брест
БеларусьМинская областьБрест
+37529587-22-22
+37544587-22-22
ЧУП "ИНСТ" - Витебск
БеларусьВитебская областьВитебск
+37529587-22-22
+37544587-22-22
ЧУП "ИНСТ" в Гомеле
БеларусьГомельская областьГомель
+37529587-22-22
+37544587-22-22
Компания "ИНСТ" в Могилеве
БеларусьМогилевская областьМогилев
+37529587-22-22
+37544587-22-22
Компания "ИНСТ" в Гродно
БеларусьГродненская областьГродно
+37529587-22-22
+37544587-22-22
Информация для покупателя

Юридическое лицо ИП Амельченя Евгений Иванович

Беларусь Минск пр-т Машерова, 3, пом. 307

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 02.03.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг/Регистре производителей товаров: -, Республика Беларусь

Регистрационный номер ЕГР: 191274971

УНП: 191274971

Регистрационный орган: Стародорожский райисполком

Дата регистрации компании: 07.09.2012

Ссылка на свидетельство/лицензию

Ссылка на свидетельство/лицензию

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник08:30 — 19:00 (перерыв:12:30 — 13:00)
Вторник08:30 — 19:00 (перерыв:12:30 — 13:00)
Среда08:30 — 19:00 (перерыв:12:30 — 13:00)
Четверг08:30 — 19:00 (перерыв:12:30 — 13:00)
Пятница08:30 — 19:00 (перерыв:12:30 — 13:00)
Суббота09:00 — 18:00
Воскресенье09:00 — 18:00